Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Вероника, не грусти, самая темная ночь перед рассветом.

    Бесконечное количество блогов, бесконечное количество красоты, вереница изображений, все сливается в общий красочный фон, но бывает такое....открываешь страницу и замираешь, впиваешься глазами и впитываешь... понимаешь ВОТ ОНО! В буквальном смысле наслаждаешься созерцанием. Так бывает, но очень не часто, мне повезло не так давно, я забрела в блог "Сомкнутые веки. Выси. Облака". Вероника представляла блокнот изысканной красоты, делилась новостями, приглашала  на СП , я жутко обрадовалась и приятному открытию и перспективе СП. Мы совершенно не знакомы, это был первый визит, поэту чрезмерно восторгаться вроде не уместно и я скромно обозначила свое отношение к ее работе...
     Но! спустя несколько дней что-то изменилось, Вероника пишет пост, пронизанный тихой грустью, раздаривает свои работы и  РАЗЫГРЫВАЕТ ЭТОТ САМЫЙ БЛОКНОТ!!!   о, тут я уже молчать не в силах)  это такой классный блокнот, нереально классный,  меня тронул сильно, никаких стандартных многослойностей и приторных клумб ( никого не хочу обидеть, и многослойности и клумбы тоже хороши бывают), рассматривала потом еще долго его, до чего же он хорош , не знаю почему, но чето задел он меня. Изображение растворяется на разделителе и начинает жить своей жизнью, в общем словами не очень получается все описать.  В какой то момент я даже подумала, что никто так сильно не может его хотеть и он однозначно достанется мне, рендом не устоит))

     Все это лирические отступления, а если по существу вопроса, Вероника, может ты будешь читать, мне представляется, что это естественное течение вещей, мастер растет и в определенный момент подходит к определенной черте, за которой выявляется индивидуальность, свой почерк, стиль и тд, но чем ярче это выражается, там дальше он отходит от общепринятых и общепонятных стандартов. Ну и что, коньюктурный скрап остается за той чертой, но это вроде можно нормально воспринимать, можно для массового зрителя- потребителя и слегка околоконьюктурные работы делать, такова реальность, а для себя и для здешней аудитории отрываться по полной и не сдерживаться в личных творческих проявлениях нам все на радость) и себе) Это первое...
     И второе... ты сказала, что планируешь завязать с участим в некоторых ДК и оставить больше пространства для себя. Ну в общем в этом, мне представляется, собака и "порылась"). Бесконечный бег, все время мечтаешь остановиться, а когда останавливаешься появляется непривычная пустота, вроде так ждала этого момента... а все не так. Но это пройдет и это однозначно! даже может еще передумаешь разыргывать этот блокнот, так что пока ты не передумала побегу записываться пока не опоздала, ты же сроки не обозначила)) Возможно и ошибаюсь в своих размышлениях, но может тебя они на каки мысли натолкнут, В любом случае не грусти, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!! и это неизбежно) увидишь)

http://velushka.blogspot.ru/2015/12/blog-post_19.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий