Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 9 декабря 2015 г.

Открытка новогодняя

  Месяца полтора наверное уже в нашем доме ежедневно живут скрапбукинговые вебинары. Первая серия была от Скрапбудней, первая как первая любовь) самые теплые эмоции оттуда. А поскольку все члены семьи становятся невольными слушателями, муж приблизительно в курсе происходящего, и если скрапболтовня для него проходит незамеченным фоном, то вебинар Катии Соловцовой заметно отличался от предыдущих эфиров. Катия необыкновенная, я ее вообще воспринимаю как посланника небес для взбодрения дремлющих душ, по крайней мере взбодрить ей удалось не только меня, но и мужа) Тема вебинара была про карпоративные заказы, я слушать не особо планировала, тема не моя, а он вдохновился, давай, говорит, я своим клиентам рассылку сделаю с твоими открытками, к Новому году как раз все подарки готовят, в тему будет. Я подумала  " а почему бы и нет"  и  специально для этой цели сделала пилотный экземпляр)
Особенность в том, что я ее делала изначально рассчитывая на то, что нас завалят заказами) и мне придется выпускать ее в промышленных масштабах, никаких многодельностей и замороченностей. Снежинка это шесть склеенных дырокольных снежинок и зачпокана  золотым акрилом. Центральный элемент как и на предыдущей открытке из фикспрайсовской цепочки, мой фаворит. Бумага с белым фоном можно сказать моего производства (отрисовывала сама), это распечатка на офисной бумаге, как нижняя подложка вполне подходит.

PS  Пока здесь мне все ново и азарт присутствует, решила поактивничать и присоединиться к участию в блоге "Творим вместе" зимнее вдохновение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий