Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 14 марта 2016 г.

Блокнотный курс Нади Смиллы.

    Давно уже хотела осветить большое и очень приятное событие в моей скрапжизни, но все не складывалось.  Решилась я подарить себе необычный подарок - записалась на блокнотный курс к Наде Smilla. Надо сказать, что это очень для меня не свойственно, отправлять реальные деньги за виртуальные услуги, только авторитетище Нади сподвиг меня на эксперимент. И надо сказать эксперимент превзошел мои самые смелые ожидания) Очень мне все нравится, сначала формат смущал, оказалось наоборот очень удобен - совершенно не привязана ко времени,  интересующую информацию и ответы на множественные вопросы можешь получить практически постоянно, никому ничего не должна, что делает процесс очень комфортным и приятным. Да, работа в группе тоже огромнейший плюс таких мероприятий, учишься не только на своих ошибках, но и на ошибках соратников)

Итак, к делу. Первым блокнотиком на курсе и  вторым блокнотом в моей практике, стал малыш формата А7.




Сложился он на 100% благодаря тканюшке, которая очень кстати  нашлась при разборе тканевых резервов, приуроченному к блокнотному курсу.  Ткань между прочим раритетная) , ориентировочно 60-ых годов прошлого столетия... да, да)  тогда моя бабушка занималась на курсах кройки и шитья и из нее выкроена деталь. Это сатин, думала такого названия и нет уже, но когда пошла пополнять  тряпочные резервы, теперь уже приуроченные к обострению хомячества во время блокнотного курса, обнаружила вполне себе немало достойных аналогов, чему рада)

Контур рисунка выделила строчкой, получились фигурные выпуклости на лицевой обложке.



Тема такая нарисовалась восточная, позволила себе поддержать ее стразами, вообще к ним осторожно отношусь.  На форзацы очень кстати подошла бумажка уже неприлично долго ждавшая своего часа.


Это первые блокноты, внутри простые, только странички отштампованы и состарены, тонировала в чае.



 Спинка.

Ленту на завязке пыталась "подшеббить", но слабо получилось, потом уже в инете нашла секрет успеха - оказалось все дело в микроволновке, ну и ночное вымачивание еще думаю сказывается.  
На лице рисунок ткани еще белым контуром подчеркнут

И составляющие фикспрайсовской бижутерии тоже очень в тему пригодились на закладку и висюльку.
Это был первый, следующий отдельным постом наверное логичнее будет показать. 
А, да, еще хотела показать интересную штуковину, тоже из прошлого века, тоже с тех самых курсов кройки и шиться, щас сфоткаю)


Между прочим необходимая вещь в скрапделе) Полагаю из современных молодых скраперов никто и не догадается что это такое) Мысли есть?) 
Это..... та-даммм.....установщик люверсов. Активно пользуюсь, нареканий не имею) правда, в комплект еще молоток входить должен)

5 комментариев:

  1. Привет). Ты молодец! (ничего если на ты?). Подарок очень хороший себе сделала. Надя это очень талантливый мастер и как педагог шикарный. Читала выше пост что Надя раскритиковала твой блокнот... Ты главное не отчаивайся и к критике относись спокойно)). Видела бы ты какая у меня была первая работа)))))). Надя, ее так раскритиковала))), мы потом с ней смеялись))))), вспоминали когда она к нам в город приезжала... Я тогда, сказала себе, ну и что)). 10 раз сделаю и получится)). И вышло)) И пошло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно на ты) неее, критика нисколько не смутила, наоборот Надина критика дорого стоит. Оль, а ты про работу первую говоришь, это с живого мк или ты какой то кцрс у Нади проходила? Процесс вдохновил) подумываю какой следующий подврок себе подарить)

      Удалить
  2. А блокнотик этот мне нравится, он простой но ткань на нем красивая. Ткань уже как декор выступает...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок себе!!!!! Надюша талант настоящий!!! Я была у нее на живых МК несколько раз и каждый раз узнавала что то новое для себя!
    Блокнотик хорошенький, а тканька памятная!!! Я как то шила косметичку из парчи тех же годов...мама отдала кусочек тканюшки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя не только талантище. Чем дольше смотрела ее уроки, тем явственнее складывалось впечатление, что она основоположник вообще всего в русском скрапе) и теперь часто узнаю блокноты по ее урокам выпоненные....

      Удалить