Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 18 марта 2016 г.

Блокнотный курс Ниди Смилла. Блокнот-брелок.

    Продолжаю серию репортажей)  о Надином курсе. Начало здесь и здесь.  Следующий урок был очень увлекательным, по правде сказать, я и не встречала раньше таких малышей. Предлагалось сделать блокнотики размером..... 4х5,5 см и.... в два раза меньше) соответственно  2х2,7. Все были в восторге от процесса) Действительно ощущения интересные..    Гулливер наверное испытывал нечто подобное))  И делать их быстро ( относительно быстро) и приятно.




Висюльки всевозможные я люблю) здесь  планировалась еще одна   - закладка с кисточкой-цепочкой, но Надя вовремя остановила) Обложка обтянута льном , рельеф текстурной пастой через трафарет. Вся фурнитура опять из Фикспрайса, я почему то испытываю чувство глубокого удовлетворения) когда удается вполне себе уместно использовать совершенно нескраповые материалы....


Спинка идентичная. 


Форзац приклеила вверх ногами, но надеюсь, что если бы не акцентировала, никто и не заметил бы) Из тонкого, но плотного картона он, активно состарен,  нождачкой в том числе. Вообще сильно понравился процесс использования нождачки, особенно по торцам блока, такой волшебный мягкий край получается бархатистый... припыленный как бы...


Страницы 3,8х5,3 см не повод отказываться от штампинга)


На этапе сшивания блоков у меня были наполеоновские планы))

Самый маленький 1,9х2,6 см. Но все еще планирую их закончить, тем более Надя дала нам неприлично много времени на доделки)






2 комментария:

  1. Ааааа.....какие малыши забавные! И такие тоже я когда то делала! Они к меня до сих пор стоят на полочке и привлекают к себе внимание гостей.

    ОтветитьУдалить
  2. вот и у меня на полке стоит) но может случай удобный подарить выдастся.... Но поймала себя на мысли, как только дарю какой-то сразу хочется восполнить пробел на полке и сделать замену)

    ОтветитьУдалить