Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 26 марта 2016 г.

Блокнот девочковый.

     Это блокнот для девятилетней девочки  Ани, моей племянницы. Увидев как я дарю ее маме блокнот, пожелала иметь подобный.  Подобный для нее был бы пожалуй не в тему...   и сделала такой, который по моим представлениям  должен нравиться девочкам. Изначально он завязывался на ленту, но в тот момент когда блокнот был практически готов Аня сообщила, что хотелось бы чтобы была возможность запирать  секреты на замочек. Сначала я ее разочаровала, сказав, что это мне не под силу, но подраскинув мозгами пошла в магазины искать нечто подходящее, и к счастью очень быстро нашла, как это бывает совершенно случайно, в маленьком ларьке с неопределенным ассортиментом... куда мне присоветовал заглянуть продавец отдела рыболовных снастей)



Первый раз кольца применяла в Вероникином СП, это вторая попытка и надо сказать, что кольца мне определенно не нравятся.... С одной стороны радует возможность трансформации, в этом смысле все же вне конкуренции  тетради с разъемным механизмом, а с другой стороны  перелистывание какое то не органичное получается, а в альбомах вообще у меня ощущение, что в образующуюся щель между кольцами ускользает что-то важное, что хранят фотографии)  Надо будет еще попробовать на шнурах....   


На форзацах рисунок подгоняла, из середины листа выкраивала)

 Внутри  белые, голубые и желтые листы, которые  штамповать не стала, Аня планировала на них рисовать, для этого плотных листов добавила.
 И вставила еще листы из скрапбумаги с отворотами, где можно тайны прятать)

И конвертики, в конвертах дырки делать тоже как то выглядит.... не очень... для этого на бумагу приклеила, дырки уже в бумаге, сам конверт цел.





Сегодня дочка отнесла подарок, по ее словам "заказчица" осталась довольна) тем более желаемый замочек оказался в наличии.  В принципе тему с замком можно развить....  ушки для него поменьше должны быть, ничего подходящего пока не нашлось.





Комментариев нет:

Отправить комментарий