Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 9 апреля 2016 г.

СП ФотоСкрапСмешение. Этап 1.

     Вот уже не в первый раз замечаю за собой такую вещь....  анонс какого-то проекта цепляет не так сильно как первые работы участников. Так получилось и в этот раз, заглянув к Светлане Якубчук рассмотреть  красоту, появившуюся в ленте, обнаруживаю, что это работа в рамках СП Фотоскрапсмешение, ну и все, я попала) Одна печаль, так торопилась успеть к завершению этапа, а это 8 число, да даже и успела  практически, попытка добавиться в линки была в 23:53, но видать или правила не дочитала, или со временем у меня чего-то... что вряд ли....  Но это не главное) главное какая это все ж мощная двигающая сила СП! поражаюсь) чтобы я с таким азартом так торопилась)) обалдеть....
     Делала разделитель к блокноту, тут надо признаться,  есть у меня и корыстный интерес в участии).... не двигается начатый блокнот,  а так хоть на разделитель продвинется.
Из ОЭ  ткань, рамка, нить, кружево. Понимаю, что это не совсем рустик , что подразумевает СП, но будем считать, что я так вижу)
 


Вшиваться разделитель будет как отдельная тетрадь, с последующей склейкой, поэтому карман не зашит пока. У меня не получается фоткать детали, вернее я не знаю что детализировать и так вроде все видно.... но сделала попытку..... слои показываю....


Я любитель всевозможных кармашков,   такой вариант для меня нов, это тоже стало толчком к участию.  И надо сказать.... он хорош как декоративная деталь, но с функциональной точки зрения совсем не вдохновил, я не только любитель карманов, но и активный их пользователь, и таким пользоваться уж очень не удобно, разве что секретные секреты за такой застежкой прятать в тему....



Как всегда ошибки в глаза бросаются только уже когда фотки размещу)  рамка пониже спуститься просится...   И потек краски одинок, добавить надо бы...
Ну вот вроде бы и все... жаль конечно, что не успела, но можно на любом этапе присоединяться, это я точно помню)

Баннер этапа
 баннер проекта

О, правила перечитала, значит это будет разделитель уже другого блокнота) но про время нигде не указано.... интересно во сколько линки закрываются....


Комментариев нет:

Отправить комментарий