Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 12 октября 2016 г.

Блокнот девочковый шоколадный.

     Чето озадачилась, как заголовок к сообщению придумывать...  "блокнот девочковый" уже был....  постов с таким названием предполагаю еще не один предвидится, сильно у дочкиных подружек они популярностью пользуются), а одинаковые названия вроде не комильфо...
    Пока я делала маленькие блокнотики, дочка загорелась иметь такой же, решила сделать поинтереснее, давно уже хотела технику попробовать, не знаю как называется, и вообще есть ли у нее какое-то особое название.



Маша, дочка, назвала его шоколадным) а вот! и название поста) 
     Эффект мне очень понравился, когда фон  можно  собирать из совершенно разрозненных составляющих, даже случайных и странных, потом они волшебно объединяются цветом.  И на шнурах тоже понравилось блокноты делать, это если сравнивать с кольцами.


Коричневый фон "припорашивала"(по терминологии Вики VS)  желтым акрилом и бронзовой гуашью.Серебристые потеки это перламутровая акварель черного (!) цвета, неожиданный результат. Добавила еще стразиков разных, бисера прозрачного.
     Внутри разноцветные страницы, по желаю обладательницы, желтого, голубого и зеленого цета. Некоторые из них малость оформлены.

ни одна из моих работ не обходится без глянцевых журналов.... люблю я их...

В качестве голубых страниц пригодились мои прошлые упражнения с штамповыми подушками.

И спинка


он опять без завязок и застежек, а на такой обложке я чето и не знаю как завязки пристроить...


Для рельефа фона обрезки кружева использовала и текстурную пасту через трафареты. Бабочка сделана с помощью обложки все того же фикспрайсовского маленького блокнотика), правда трафарет одноразовый почти, из картона, но этот блокнот и так уже четырежды послужил)














3 комментария:

  1. Интересный вышел блокнот.Такая интересная фактура. Спасибо за участие в задании Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю фактурные блокноты, сидела и долго залипала. Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить