Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 8 ноября 2016 г.

Блокнот. Готика.

     Я все еще не закончила Надин (Smilla) блокнотный курс...  Но желание его завершить не покидало меня ...все эти полгода). И вот готическое задание в ЧБ "Чай с корицей" сильно вдохновило.

 один из Надиных уроков посвящен готике, ловлю двух зайцев так сказать)

 Поначиталась разной инфы по стилю, углубилась в символику.... На обложке самый распространенный из готических символов - египетский крест анкх, символ неиссякаемой жизненной силы или бессмертия, сочетает в себе крест ( символ жизни) и круг (символ бессмертия)






    В основе обложки состаренная ткань, ну очень состаренная....до дыр)

    В центре креста красный страз, он потом грунтом черным покрыт и серебряной краской малость и получилось, что красный цвет сквозь полумрак проглядывает, нравится)


    Для пущей аутентичности листы тонировала в черный цвет чертежной тушью, результат получился неожиданным. Первый лист окунала пока тушь еще не совсем разошлась, он получился самым живописным, белые точки это сами собой как-то получившиеся. На остальных просто серые разводы. 






        Каптал мое больное место, я про него очень часто забываю, а так хотелось чтобы длинное кружево выглядывало...


     Форзацы с нуля из плотной красно-лилово-бардовой бумаги, цвет страза на кресте и на закладке хорошо его повторяют. На страницах еще есть брызги такого цвета, но они уже слабо читаются ( акварелью брызгала). Обязательный элемент кракелюр у меня присутствует в виде вот этих заэмбоссиных отпечатков ( он мне напоминает кракелюр)).... не знаю на сколько это допустимо, но с кракелюром как таковым у меня пока сложные отношения складываются) получается одна большая трещина....  в общем тренировки и тренировки нужны по видимости...




     Внутри вшиты листы скрапбумаги.


    Накрахмаленный гипюр, кстати вырезала его по размеру листов, это он "сел" после накрахмаливания.

     Еще внутри вшиты вставки из крафт-картона и акварельной бумаги, блокнот делала для себя и еще не знаю о чем  буду писать приближаясь к этим вставкам и как мне захочется их оформить, или не оформить , а что-то приклеить или зарисовать, поэтому они оставлены пустыми. Мне этот прием сильно понравился, тревел-бук так делала нам летом. Еще приложением идет конвертик с разными вырезалками в тему, которые остались от  оформления страниц и обрезками от обложки. Получается как бы такой долгоиграющий набор) для себя всегда так делать теперь буду, в эксплуатации очень оправдал себя. Малость оформлена только одна вставка.




      На эти вставки еще нашиты куски ткани и кружева чтобы лохматушки выглядывали в толщине блока, они же выполняют функцию кармана.


     Спинка.



Корешок...


Критику принимаю и приветствую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий