Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 26 января 2017 г.

Блокнот из тетради на кольцах.

     Это завершающая работа ( для меня завершающая) по блокнотному курсу Нади Смиллы.  В целом такая конструкция блокнота для меня наиболее удобная и функциональная, по жизни не один и не два...  и даже не три ведутся именно в таком варианте. Надя предлагала его делать как кулинарную книгу. Считаю кулинарную книгу как таковую мало оправданной, для меня хранение рецептов в виде карточек наиболее приемлемо. Так что изначально это подразумевалась не кулинарная книга, а оформление уже существующего рабочего блокнота на кольцах. И так меня накрыло) реально)  процесс коллажа так увлекателен, напоминает какие-то игры из детства, я так увлеклась, что пока сохла обложка первого не удержалась и начала второй). Первый пока отложился. Это блокнот для записей по скрапу.


Основа фона - клочки книжных страниц и черно-белых журнальных картинок. Потом поверх наносила краску через трафарет. И в этот момент меня часто посещает печаль, с красками я не особо дружу, но потом прояснило, что в этой технологии ничего испортить невозможно! Благополучно все опять заклеила клочками и краску уже аккуратнее добавляла. Потом уже пасту через трафарет и гель. В итоге вот что получилось.






Спинка более замученная. Надо признаться, что изначально это было лицо, но когда приклеивала чиповую рамку ошиблась с ориентацией, чему в целом рада.... только буквы на обрывках книжных перевернуты. 




Внутри ничего интересного, все просто и функционально, карманы на форзацах двойные.



Еще три разделителя сделала, почти сделала, пока не определилась с их названием, лежат как заготовки, но их нет смысла показывать, не сочла нужным их как-то наворачивать, блокнот то рабочий. может потом когда нибудь захочется навернуть) такая конструкция не ограничивает в порывах, за что ее и люблю. Наконец то пристроились листы Графики, покупала их оооочень давно, тогда еще не знала, что это ГРАФИКА и она мало кого оставляет равнодушным. Я же ее не воспринимаю, у меня в глазах от нее рябит, это если рассматривать Графику в большинстве своем, эти же листы нравятся.... может потому что старые...
В общем и целом такая технология оформления обложки очень и очень понравилась. За функциональность в первую очередь, она покрыта слоями лака, что делает ее практически не убиваемой. И за безграничный простор для творчества, заколлажить можно все что угодно, в первом блокноте были мои любимые журнальные картинки, надеюсь скоро и его внесу в архив блога.

2 комментария:

  1. шикарная обложка! прям разглядывала долго-долго, зацепило!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! технология создания такой обложки очень и очень интересная и результат всегда непредсказуемый.

      Удалить