Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 3 февраля 2017 г.

Свадебный альбом

     В моей скрапжизни произошло важное событие) Я сделала АЛЬБОМ, настоящий такой....  большой...   21х26см, с переплетом Виноградовой...  С именем Лены у меня забавные воспоминания есть) Термин "переплет по Виноградовой"  я встречала и раньше и в моем представлении это был какой-то классик переплетного дела, стоящий у истоков книгопечатания,  почти как Маркс и Энгельс) А потом я вдруг слышу из уст Катии Соловцовой (на вебинаре) такую фразу: "Лена Виноградова круче меня...". И до меня доходит, что Лена это ныне здравствующий, вполне себе реальный человек и даже местами доступный))) Для меня это открытие было)  Вообще знакомство с вебинарами год назад  на многое открыло мне глаза...
     Ну так вот, альбом. Он достаточно простой и традиционный, без каких-то идейных позывов и местами даже с "соплями", но полагаю, что в подарочном варианте такие очень даже уместны. Тем более первый опыт) эксперименты отложила... да даже не уверена стоит ли экспериментировать на свадебной тематике....  свой свадебный еще не делала... посмотрим на что созрею) Но в целом он мне нравится, солидный такой, настоящий, даже удивительно, что рукотворный.... и мной рукотворный) Пожалуй размер только смущает, каким-то он громадным ощущается, не уютным, 20 см наверное максимум ширину надо брать.






     Делала его в подарок на свадьбу, вернее на само торжество вручила  сертификат на его изготовление. И мысль меня не покидала при его производстве.... это ж немалый труд.... и как бы много не стоили подобные альбомы, все равно это не покрывает затрат, хотя бы временных, не говоря уже об остальном... Так что в очередной раз восхищаюсь скрапмастерами...
     Старалась все основательно сделать, железобетонно) все что можно прошито и усилено тканью, включая откидные подложки под фото. Встречала рекомендации для начинающих - основу картонную делать чуть больше самой страницы, так что выступающие края картона тонировала кремовым цветом, под него подбирала ленту, из  которой шила каптал.
     Обычно первая страница альбома уже активная, я же ее воспринимаю как начальную, почти форзац, фотки на ней размещать не стала. Стихи невеста подбирала, первый мне уж больно нравится.





Всего семь разворотов, но фоток не так много, думаю оптимально делать пять разворотов и вмещать туда побольше фотографий. Но здесь наверное еще и  восприятие одариваемого учитывать надо, в данном случае это достаточно возрастная пара с традиционными взглядами на альбом.





Третий разворот.




Четвертый разворот и пятый приглашенным посвящен, вот здесь можно было бы в раскладушки часть фоток спрятать.






Шестой.



И седьмой самый странный.... цвет платья тамады меня сразу смущал, но было решено ее не вырезать, подложки с мирящим цветом уже из подручных средств делала, а фон скатерть задала, надо было понейтральнее выбрать, но в общем поезд ушел)  На фотке не видно, там еще как бы искры от семейного огня есть, стразы маленькие их роль играют.




И последний форзац с карманом для меморабилии. На фотках видно, что полоски для переплета замучены, это я слишком активно испытание на прочность проводила... впредь буду предусмотрительнее)

Сердец в альбоме достаточно)


Критику принимаю)






2 комментария: